|
31.03.2016 |
Офисные столы на металлокаркасе. Преимущества и недостатки |
Появление новых материалов, изобретение более эргономичных конструкций приводят к тому, что ежегодно появляются все более совершенные в плане эстетики и функциональности модели комплектов офисной мебели, причем все более очевидной становится тенденция миниатюризации, компактности такой мебели... |
|
|
29.03.2016 |
Как подобрать мебель в кабинет женщины руководителя |
Комфорт и стиль – основные правила при обустройстве кабинета руководителя. При этом все чаще в качестве главы компании выступают женщины, специфику руководства которых следует обязательно учитывать при подборе мебели в главный кабинет компании. |
|
|
|
|
|
|
10.03.2016 |
Шкаф-купе в офис. Какой выбрать? |
Выбор офисной мебели – всегда ответственное мероприятие. Основная сложность заключается в том, чтобы найти компромиссное решение: уберечь бюджет фирмы и получить мебель, не отталкивающую клиентов. И при этом функциональную и надежную. |
|
|
01.03.2016 |
Офисная мебель для персонала бизнес-класса |
Требования к обустройству современного офиса сильно отличаются от тех, что были приняты лет 15-20 назад. Сегодня каждая компания должна самостоятельно заботиться обо всех аспектах ведения бизнеса: создавать конкурентную продукцию/услуги, искать рынки сбыта, поддерживать имидж компании, стремиться к тому, чтобы сотрудники были заинтересованы в долговременном сотрудничестве. |
|
|
26.02.2016 |
Дешевая мебель для сотрудников. Толщина ДСП, какую выбрать: 16, 22 или 25мм |
Классификация офисной мебели достаточно неоднородна, но наибольшей популярностью, вне всякого сомнения, пользуется мебель эконом-класса. Её ценовая доступность обусловлена использованием недорогих материалов и экономией на использовании фурнитуры. При этом совершенствование мебельных технологий позволяет приблизить качество недорогой мебели, её эксплуатационные характеристики к изделиям более высокого ценового уровня. |
|
|
24.02.2016 |
Мебель из ЛДСП и МДФ. Особенности, преимущества, недостатки |
При выборе офисной мебели возникает масса вопросов, которые необходимо принимать во внимание. Один из них – мебель из какого материала лучше, МДФ или ЛДСП. Ориентироваться только по внешнему виду и тактильным ощущениям – занятие, как известно, неблагородное. Поэтому перед посещением интернет-магазина или мебельного салона необходимо понять, каковы особенности того или иного материал, их сфера применения, достоинства и недостатки. Тем более что неспециалисту будет сложно отличить современную ламинированную древесно-стружечную плиту от МДФ. |
|
|
|
|
19.02.2016 |
Кабинет руководителя. Какой стиль выбрать: классический или модерн? |
Если обустройство жилого помещения позволяет проявлять максимум фантазии в отношении выбора интерьерного стиля, то для кабинета руководителя альтернатив немного. Наиболее распространенными (и приемлемыми с точки зрения эстетики) считаются неувядающая классика и современный модерн. Но какому из них отдать предпочтение? |
|
|
17.02.2016 |
Современные тенденции офисной моды на кресла и стулья |
Поскольку офисные кресла и стулья относятся к достаточно обширному классу офисной мебели, существуют определенные требования к их дизайну, форме, функциональности и другим компонентам. Эти требования обусловлены, прежде всего, величиной воспринимаемой нагрузки (кресло, стоящее на рабочем месте оператора и стул, установленный в приемной – это, согласитесь, разные вещи). |
|
|
|
|
10.02.2016 |
Шкафы для бухгалтерии: металлические или ДСП? |
Тотальная компьютеризация документооборота, казалось бы, должна привести к полному отмиранию ведения документации на бумажных носителях. В действительности дело обстоит несколько иначе: электронная обработка бухгалтерской, налоговой и иной документации и вправду облегчает работу специалистов, но не избавляет от необходимости сохранять «твердые» копии документов, бухгалтерских отчетов, реестров и ведомостей. |
|
|
09.02.2016 |
Приёмная руководителя. Как подобрать мебель для секретаря |
Приемная – место, где большинство посетителей вынуждены проводить некоторое время перед тем, как попасть к руководителю. И от того, насколько удачным окажется оформление этой комнаты, во многом будет зависеть общее впечатление от компании. |
|
|
08.02.2016 |
Как правильно оборудовать зал для переговоров и совещаний |
Для компании любого масштаба важность проведения совещаний, переговоров и других мероприятий, связанных с развитием бизнеса, не вызывает сомнений. А успех любого выступления зависит отнюдь не только от мастерства оратора и внимательности аудитории. Огромное значение приобретают такие факторы, как освещение, акустика, интерьер помещения. |
|
|
28.01.2016 |
Мебель для проведения совещаний и конференций |
Компания «АС-Навигатор» предлагает качественную и недорогую мебель для оборудования залов для конференций и совещаний. Для уточнения всех вопросов мы предлагаем пригласить нашего бесплатного консультанта, который произведет необходимые замеры и порекомендует ту или иную мебель. Также мы советуем сделать индивидуальный дизайнерский проект для данного помещения, так как это позволит правильно распределить свободное место и создать по-настоящему комфортную и деловую атмосферу внутри конференц-зала. |
|
|
24.01.2016 |
Какую офисную мебель купить в кризис? |
Ответ простой – не дорогую. Главная задача любой компании в тяжелые времена – это экономить на чем только возможно. Приведем здесь несколько рекомендаций, которые помогут вам сократить расходы на покупку мебели. |
|
|
12.09.2015 |
Обустройство офиса-рекомендации по подбору мебели |
Практически каждый, кто сталкивался с проблемой обустройства офиса, знает, что выбор мебели - основополагающая задача для создания гармоничного и функционального интерьера. И будь то маленький кабинет начинающего предпринимателя или большое отдельное здание с множеством помещений развитой компании, выбирать мебель для офиса необходимо достаточно тщательно. Так уж получается, что треть жизни мы проводим на работе, поэтому именно от удобного и комфортного обустройства рабочего места напрямую зависит уровень нашей деловой активности и, как следствие, успешное развитие и продвижение компании.
|
|
|
29.08.2015 |
Несколько практичных советов по выбору офисной мебели |
Рабочее место имеет огромное значение для трудоспособности работников, качества и организации работы. Поэтому, руководители должны уделять внимание мебели, которая подбирается для офисных помещений. Столы, тумбы, шкафы , диваны , кресла можно подобрать из типовых серий и моделей (быстро и дешево) или изготовить на заказ согласно вашим эстетическим представлениям или с учётом особенностей вашего помещения (надо быть готовым ждать и будет подороже).
|
|
|
05.08.2015 |
Что такое мебель «эконом-класса»? |
При подборе мебели для персонала, как правило, руководствуются следующими критериями: цена, качество, эргономика и дизайн.
По ценовой категории весь ассортимент офисной мебели для сотрудников условно делится на три категории: эконом, бизнес и премиум класс. |
|
|
|